Мои статьи [7] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
Как установить Скины для Steam? В этой статье мы разберём подробную установку скина, оболочки, или, как его некоторые называют, "шкурку" для Steam.
Думаю, все знают, что Steam давно - около полугода-года назад обновили свою платформу, в связи с чем стандартные оболочки для Steam перестали работать, то есть стали пустышками. Наверняка многим хотелось бы обновить свой внешний вид программы и предать ему другие цвета, шрифты и другие параметры. Так вот, в этой статье я подробно расскажу, как установить оболочку для Steam. Если Вы не знаете, что такое Steam - то перейдите по следующей ссылке: "Что такое Steam" Если Вы хотите скачать программу, то перейдите по следующей ссылке: "Скачать Steam" Далее будут описаны действия, которые приведут Вас к правильной установке оболочки для Steam: 1. Скачиваем и распаковываем архив со скином. 2. В распакованном архиве находим папку Skins, открываем её, и копируем её содержимое(выделяем все файлы в папке > ПКМ > Скопировать) папку skins, которая находится в папке, где установлен сам Steam. (например: E:\Steam\skins) 2.1 Так же в архиве может быть папка resource - с ней проделываем всё тоже самое, что и с папкой skins, т.е копируем всё содержимое папки resource, которую Вы скачали вместе с оболочкой, и вставляем скопированные файлы в папку, где установлен сам Steam(например: E:\Steam\resource). 3. Затем запускаем Steam(если он не запущен), и кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на значок Steam, который находится в системнои трее. 4. Кликаем пункт "Настройки", и кликаем вкладку "Интерфейс". 5. Находим под словами "Выберите оформление клиента (Потребуется перезапуск Steam)" выдвижное меню, в котором находятся все доступные оболочки, которые Вы можете установить. 6. Кликаем на него, и выбираем нужную Вам оболочку, и нажимаем "OK" внизу окна Steam. 7. На вопрос "Что бы изменения вступили в силу, перезапустите Steam" кликаем "Перезапустить". Если Вы хотите поставить стандартное оформление, то Вы можете сделать это в настройках, либо просто удалить все папки из папки skins(например: E:\Steam\skins |
В этом топике я напишу свой опыт развития форумов, от начальных этапов,
когда он еще совсем не живой, до моментов, когда форум уже развит и его
нужно удерживать и еще больше разрабатывать. Так же предлагаю присоединиться тем, кто так же развивает различные коммьюнити и поделиться своим опытом, своими наблюдениями. Опыт этот очень интересен, поможет, я думаю, многим стартаперам. В интернете на эту тему информации практически нет, поэтому эта тема поможет многим. Разделы форума Очень часто вижу в новых проектах большую ошибку. Создается форум с большим количеством разделов. Это очень плохо, так как пользователь заходит и видит огромное количество разделов, которые все пустуют или, в лучшем случае, по 2-3 теме в каждом. Намного лучшей тактикой будет создать 2-4 основных раздела. Чтобы люди заходили и сразу понимали, куда писать. В дальнейшем, когда форум начнет разрастаться, уже стоит разделять форум на новые разделы, темки переносить в соответствующие разделы. Во время развития форума вы придете к тому, что у вас будет форум с большим количеством разделов, но это должно быть в развитие форума. Как создавать первую активность Способов несколько. Во-первых, лучший вариант, когда у вас есть много друзей, которые пойдут за вами, которых вы можете попросить начать писать на вашем форуме, хотя бы временно. К сожалению, чаще всего бывает, что друзья быстро начинают лениться или вообще друзей, готовых помочь, не оказывается :) Во-вторых, есть способ-клон. Вы клонируете себя, создавая на форуме хотя бы 5-10 ников. Люди должны быть разные по характеру, темпераменту, полу, возрасту, профессии. Их должен объединять какой-то общий интерес (тематика коммьюнити). Это может быть смешной вариант, и психологи высказались бы, что это отчасти шизофреничный способ, но мне он неоднократно помогал. Это сложно, это смешно, но это действует. Несколько комментариев. Ваши ники должны существенно различаться. И запаситесь несколькими браузерами, чтобы не разлогиниваться по 100 раз, а просто менять браузеры. Плюс вы заодно проведете работу на кросбраузерность вашего сайта. В -третьих, есть вариант (сам не пробовал) покупки команд, которые за деньги будут вам создавать активность на форуме. Обычно идет оплата за количество сообщений. Таких находил, читал отзывы, вроде бы были довольны. Если кто-то поделится опытом такого развития форума, так же было бы интересно послушать. Когда форум уже начал работать. Когда форум набрал какую-то массу пользователей, которые начали сами себя развлекать, создавать темы, писать сообщения — это самый ответственный момент. Что стоит делать в это время? Стоит начать работу над модераторами. Если у вас появился первый костяк, выберете наиболее лояльного человека, который заинтересован в развитие сайта и симпатичен лично вам (это важно). Предложите ему стать модератором. Человеку будет приятно, вы же получите того, кто будет очень помогать в вашей работе. В дальнейшем, когда будут появляться новые разделы, стоит делегировать полномочия новым модераторам. Таким образом вы сможете получить группу людей, которые будут помогать вам в проекте. Важным моментом в развитии форума будет нахождение тех людей, которые будут являться профессионалами в вашей области. Пример: сообщество любителей мобильников. Для такого сайта профессионалами будут производители мобильных телефонов, программисты софта для мобильников и т.п. Сообщество профессионалов формировать в рамках своего форума очень важно, т.к. это могут быть в конечном счете вашими же рекламодателями. Такое сообщество формировать, по моему мнению, сложнее всего, но это очень перспективно для форума. Это основные моменты, какие я хотел озвучить в своей заметке. Если я в чем-то не прав — прошу написать это в комментариях. Так же прошу описать другие методы развития форумов. |
Black Admin маленькая и очень простая программа в использовании , которая поможет Вам стать администратором любого сервера в Counter-Strike 1.6 . От Вас требуется только прописать IP-адрес и порт сервера на котором Вы желаете стать администратором ! |
Мастер-Сервер (англ. MasterServers) [.vdf] — это сервер, который
сообщает клиентам какие IP-адреса игровых серверов Counter-Strike 1.6
сейчас онлайн. Мастер-Сервер указывается игре в виде IP-адреса, в файле C:\Program Files\Counter-Strike\platform\config\MasterServers.vdf, для Steam: C:\Program Files\Steam\config\MasterServers.vdf Для игроков Steam поиск серверов в Интернете не составит никаких трудностей, а для игроков No Steam может возникнуть ошибки: "Could not contact master game server to retrieve server list." (Не удалось соединиться с Мастер-сервером и получить список серверов.) или "Unable to determine Master Server addresses. Server Browser will not function correctly." (Не удается определить адреса Мастер-сервера. Поиск серверов будет работать некорректно.). Для этого мы написали инструкцию по смене Мастер-сервера, для корректного и полного поиска игровых серверов Counter-Strike 1.6. |
1999 год, январь, холодный зимний
день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в
создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с
Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В октябре 2004 выходит Counter-Strike: Source написаный на движке Half-Life 2. |
распрыг Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг 2. Пишем в консоле 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует |
"Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и
неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было
некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в
способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла
стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но
ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает,
значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать. Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них. Заблуждение 1. Знаете как это называется? - Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства! Заблуждение 2. Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете. Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря. Заблуждение 3. Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами. * Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко". (Примеч. Dimon'а) Заблуждение 4. Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие. Заблуждение 5. Убью врага в один заход Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря. В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел. Заблуждение 6. Отстрелю врагу ногу А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы. Посчитайте сами, насколько увеличиться вероятность попадания, если вы заранее устраните погрешность наведения по вертикали, держа прицел на уровне головы. Заблуждение 7.Все время быть с полным магазином Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника? |